Coppelion/Коппелион
Не знаю, с каких пор меня так увлекла постапокалиптика… Наверное, после великолепного «Токийского восьмибалльного».
В «Коппелионе» поражает всё — от графики пейзажей до персонажей. Вполне возможно, то, что лайн одного предмета/персонажа в кадре неизменно жирнее лайна всех остальных — всего лишь технический фэйл, но мне доставило. Мёртвый Город, Старая Столица, или попросту разрушенный катастрофой Токио исполнен в лучших традициях постапокалиптики, сравнения ради — замечательная фотоподборка Матиаса Хакера.
Есть и логические затыки у авторов, конечно. Может, в манге есть этому объяснение, но после аниме я не вполне понимаю, как в зоне катастрофы выжили растения и птицы, — про волков вообще молчу.
Жанр, конечно, малость слили. Но именно что жанр, а не сам сюжет. Последний вполне соответствует всем оттенкам скачущего в поисках самоопределения жанра.
«Коппелион» призван подкармливать паранойю человечества, ибо главный вопрос, поднятый в этом аниме — что будет, если все эти ядерные штуки таки рванут?
Это история об одном из крупнейших городов мира, стёртом с лица Земли катастрофой, вызванной самими людьми. Токио буквально исчез после мощного взрыва на городском заводе, работники которого проводили опасные опыты с ядерным зарядом. Спустя два года после трагедии с помощью генной инженерии были созданы организмы, полнорстью невосприимчивые ко всем видам радиации. Ничем не отличаясь от обычных детей, куклы Коппелион взрослели, жили обычной жизнью… Пока однажды несколько отрядов старшеклассников были посланы в руины Старой Столицы и окрестностей, чтобы помочь оставшимся жителям выбраться из опасной зоны.
Оп-оп-оп, это ж из осеннего сезона, нэ? Помню-помню. Из читального запоя выйду и постараюсь сразу взяться.
Вроде из осеннего… Похмельная штука, да.