44 круга рая.
Если рай существует в каком бы то ни было виде — я там.
Моё увлечение «Ричардом Длинные Руки» началось давно. Почти пять лет назад я зашла в библиотеку и увидела в самом углу две кем-то подаренные абонементу книжки: первую и вторую части. Прочла я их на одном дыхании и долго хотела ещё. До тех пор, пока не освоилась в интернетах и не разузнала, что книг у Орловского на самом деле аж 6. Проглотила и их. Удивила, конечно, какая-то обрубленность концовки, но я подумала, что автор оставляет поле для фантазии читателя. Когда я взялась перечитать их, их было уже 12. В прошлом году, пролистав библиографию автора, состоящую уже из 27-и пунктов, я начала шутить, что последней книгой в серии, вероятно, будет «Ричард Длинные Руки — Бог».
Сегодня, открыв ту же библиографию, я разбила фейспалмом лицо. На конец 2013 года анонсирован выход «Ричард Длинные Руки — Король». Это 45-ая книга в серии. Нет-нет, я не опечаталась. Сорок пятая.
Размашистость творческой натуры. Или литературные негры. Или просто графомания.
Нет, если это и правда Никитин, скрывающийся за псевдонимом...
Дело в том, что стиль у книг ощутимо одинаковый. Это не может быть союз авторов больше двух человек, иначе сюжет и стилистика скакали бы только так.
А вот не скажи. Литературные негры — это песня особая.
А ну-ка поподробней.
О чём подробней? *маленько слоупочит после последней недели*
Об особенностях литературных негров же.
А что в них такого? Строчат пачками опопулярневшую мукулатуру за еду и молчат, чтобы взашей не погнали.
Хммм… Как тогда объяснить минимум фактических неувязок между книгами?
А кто мешает их отслеживать ещё одному негру?