Шаманизм, лингвистика и немного геометрии.
Хэй, Великий Дух Халява, тебя хватит на затрашний зачёт по теорфонетике?
А то я ж уже неделю бью во все имеющиеся бубны и всячески божусь никогда профессионально не заниматься фонетикой, если только в этом учебном году развезусь с ней на четвёрку.
Рёх правильно спросил: теоретическая фонетика — это вообще КАК и НАХ? На кой чёрт педагогу знать всю подноготную про элизию и редупликацию? Какая, к нечистому, «frequency of occurence of segmental phonemes»? Щито это вообще, где это найти и ЗАЧЕ-Е-ЕМ?!
Ладно, допустим, это реально необходимо.
Тогда зачем было читать курс мерным убаюкивающим голосом на английском? Допустим, надо. Но любое надо пасует, если препод жуёт слова.
Это просто абсолютная, беспросветная, адская